Обзор гонок «Формулы-1»: Гран-при Австрии

  • Гран-при Австрии 2022 г.: ставки на обладателя поул-позиции
  • Сможет ли Ферстаппен победить на трассе «Ред Булл Ринг»?
  • Гран-при Австрии 2022 г.: предварительный обзор и коэффициенты на выходные
  • Статистика и полезная информация о «Формуле-1»

«Формула-1» покидает Сильверстоун, являющийся домом для Льюиса Хэмилтона, Джорджа Расселла и Ландо Норриса, и отправляется в Австрию, на родину команды «Ред Булл».

«Формула-1» быстро становится важнейшим шоу городов, которые она посещает, ведь каждую неделю у нас появляется возможность понаблюдать за потрясающей гонкой, и в этом сезоне мы видели уже немало состязаний, которые войдут в историю и запомнятся на многие годы!

Этот вид спорта еще никогда не обладал настолько высокой популярностью, так что отдыхать после Сильверстоуна нам некогда. Кто же победит на этих выходных в Австрии? Аналитический обзор от Дженни Гоу поможет вам определиться с прогнозами на гонку «Формулы-1».

Что мы узнали из Гран-при Британии?

Гран-при Британии было великолепным! На этой гонке было все: внезапное столкновение в начале гонки, которое привело к поднятию красного флага и разочарованию множества поклонников, а также новичок среди победителей, очередная перемена стратегии «Феррари» и новое восхождение Хэмилтона на подиум – зрелищ нам хватило.

Перед гонкой в Сильверстоуне я составляла такой прогноз: «Сайнсу не удалось обогнать Ферстаппена в прошлой гонке, но у него точно еще появится шанс, и вот тогда пилот им воспользуется…»

Как оказалось впоследствии, шанс появился практически сразу. Позднее появление на трассе машины безопасности позволило некоторым из пилотов попасть на пит-стоп для оснащения машин новыми мягкими (более скоростными) шинами (однако так повезло не всем), что привело к драматичному 10-круговому рывку к финишной линии, из-за чего целых шесть болидов соперничали за место на подиуме.

Карлос Сайнс выбрал более выверенную стратегию гонки (по сравнению со своим партнером по команде – Шарлем Леклером) и смог оторваться на приличную дистанцию, а вот позади него точилась крайне напряженная борьба: я еще не видела, как Серхио Перес, Льюис Хэмилтон и Леклер прибегают к таком количеству маневров, пытаясь обогнать друг друга на трассе. Даже Фернандо Алонсо и Ландо Норрис пытались ввязаться в борьбу!

Было нечто прекрасное в этом противостоянии, которое в итоге закончилось вторым местом для Переса, обогнавшего Хэмилтона. Толпа болельщиков взорвалась аплодисментами, когда Хэмилтон взошел на подиум, да и за Сайнса многие порадовались, ведь пилот абсолютно точно заслужил свою первую победу, пусть на нее и понадобилось 150 попыток.

Мы сделали и другой важный вывод после гонок в Сильверстоуне: дополнительная дуга безопасности должна считаться успешным решением как с научной, так с инженерной точки зрения. Без нее на этой британской трассе могло погибнуть сразу двое людей.

Благодаря дополнительной защите никто не получил серьезных повреждений, так что Чжоу Гуанью, пилот болида «Альфа-Ромео» из Китая, смог самостоятельно покинуть место ужасающего крушения своей машины, которая перевернулась вверх ногами и влетела в барьеры, а затем повернулась еще раз и вклинилась между барьером из шин и решетчатым ограждением. Искренне благодарим всех, кто яростно отстаивал необходимость установки дополнительной дуги!

Гран-при Австрии 2022 г.: сможет ли Ферстаппен победить на трассе команды «Ред Булл»?

Сайнс не успел должным образом отпраздновать свою первую победу в «Формуле-1», так как ему пришлось вместе со всеми готовиться к поездке в Австрию.

Макс Ферстаппен попытается добавить в свою копилку еще одну победу, дополнив шесть предыдущих выигрышей и расквитавшись за прошлые выходные. В Сильверстоуне он показывал отличный уровень навыка, однако удача от него просто отвернулась, и из-за повреждения машины пилот смог финишировать всего лишь седьмым.

Разрыв между Ферстаппеном и его напарником Пересом сократился до 34 очков (ранее он составлял 46 очков), и теперь его и Леклера разделяют 43 очка. Однако Ферстаппен всегда демонстрировал хорошую форму на домашней трассе своей команды (за ним числится четыре победы), так что я сильно удивлюсь, если на этих выходных победит кто-нибудь другой.

Гран-при Австрии 2022 г.: анализ трассы «Ред Булл Ринг»

Трасса, расположенная в прекрасных горах Штирии, напоминает пейзажи из фильма «Звуки музыки»: пасторальная сельская местность и зеленая трава окружают уютные декорации «Ред Булл Ринг».

Холмистый характер дорожного полотна приводит ко множеству ошеломительных маневров, а так как гонка здесь насчитывает 71 круг, пилоты успевают вдоволь насладиться своим заездом. Трибуны, без сомнения, будут практически светиться «голландским оранжевым», так как поклонники могучего Ферстаппена наверняка не пожалеют фальшфейеров ради своего кумира.

«Феррари» не выигрывала на «Ред Булл Ринг» с тех пор, как Михаэль Шумахер завоевал победу в 2003 г. Впрочем, на этих выходных команда должна попытаться изменить эту тенденцию, и главной ее ставкой станет Леклер, который будет корпеть над очередными изменениями в стратегии. Ему также необходимо отвоевать немного очков у Ферстаппена, или пилоту придется забыть о притязаниях на титул в этом сезоне.

Король возвращается: насколько выгодна ставка на победу «Мерседес»?

Хэмилтон выигрывал на «Ред Булл Ринг» только дважды после вхождения трассы в календарь гонок 2014 года (в 2016 и 2020 гг.), а также трижды занимал поул-позицию (как в рамках Гран-при Австрии, так и в рамках Гран-при Штирии).

Усовершенствования болидов «Мерседес» сократили отставание команды от двух лидирующих клубов, но при этом нельзя утверждать наверняка (и я тоже так считаю), что эта трасса окажется для нее так же легка, как и «Сильверстоун».

Пилоты «Мерседес» побеждали в 60 % последних 10 проведенных на трассе гонок, а участники соревнования от «Ред Булл» выигрывали в 40 % заездов, однако времена доминирования «Мерседес» остались далеко в прошлом, так что в этом году клубу придется бороться за каждое очко. Полагаем, что вряд ли пилотам команды удастся победить на этих выходных.

Гран-при Австрии 2022 г.: ставки на обладателя поул-позиции

Поул-позиция на этой трассе важна не в той мере, в которой она оказывается полезной на коротких трассах, ведь здесь у пилотов будет достаточно возможностей для обгона. Тем не менее в последних 10 гран-при на этой трассе побеждали обладатели поул-позиции (включая последние четыре гонки).

В последних двух гонках в Штирии Ферстаппен выигрывал и поул-позицию и гонку (оба случая относятся к 2021 г. – Гран-при Штирии и Гран-при Австрии), и мы не думаем, что на этих выходных поул-позиция может достаться кому-то кроме Ферстаппена или Леклера. Прошлые выходные не задались у обоих пилотов, так что противостояние между ними только усилится.

Практически невозможно предсказать, кто из них двоих начнет гонку с поул-позиции, однако статистика говорит нам о том, что Леклер выиграл уже 60 % всех поул-позиций в этом сезоне.

Найдется ли место на подиуме для гонщика цвета папайи? Ландо Норрис неплохо справляется с вызовами «Ред Булл Ринг». Он еще не выигрывал на этой трассе, однако в прошлом году он показал отличный квалификационный заезд, возведя Макларен на подиум: представьте, какой сенсацией может стать дебютант на втором подиуме «Формулы-1» подряд.

Определенно, Норрису понадобится немного удачи для победы в одной из гонок, но даже на этих выходных он уже способен нас удивить, пусть для такого сюрприза и должны произойти экстраординарные события!

Готовы и вы к гонкам Гран-при Австрии? Зарегистрируйтесь на сайте Pinnacle и повысьте уровень вовлеченности в происходящее благодаря фантастическим коэффициентам Pinnacle для «Формулы-1», доступным для каждой отдельной гонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *